Плешаков - Школа России - Учебник

Восторженные первоклассники, взволнованные родители, праздничная линейка – эти невероятные эмоции навсегда остаются в памяти. Малыши приходят в школу с широко раскрытыми глазами, полными ожидания и любопытства. Они понимают, что входят в свой новый жизненный этап и ждут изменений. Теперь на них возложена большая ответственность. От успехов в учебе будет зависеть статус ребенка в школе, его самооценка, настроение и психоэмоциональное состояние. Задача взрослых – создать, как в классе, так и дома, максимально комфортные условия для обучения.

Решебник к 1-й части учебника  А.А. Плешакова «Окружающий мир 1 класс» серии Школа России составлен для того, чтобы помочь детям лучше ориентироваться в предмете. Электронный сборник с ГДЗ включает в себя готовые ответы ко всем заданиям и упражнениям из печатного издания, понятные пояснения, иллюстрации, все необходимые для работы схемы и таблицы. Чтобы материал был хорошо усвоен, в решебнике А.А. Плешакова есть интересная справочная информация, которая будет полезна для подготовки к урокам и расширит кругозор детей.

Как правильно работать с решебником А.А. Плешакова?

На первых порах, скорее всего, ребятам понадобится помощь родителей. Но уже совсем скоро они смогут выполнять домашнюю работу по окружающему миру самостоятельно. Для этого им будет необходим:

  • любой гаджет с возможностью подключения к интернету;
  • основной учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру.

Принцип работы с готовыми ответами очень прост: ребенок самостоятельно выполняет предложенное задание и после проверяет его правильность по решебнику. Это позволяет успешно решать множество задач:

  • ученик понимает, что оценка по предмету напрямую будет зависеть от его стараний;
  • развивается навык самоконтроля сделанной работы;
  • решебник дает возможность вовремя заметить и исправить ошибку, заранее подготовиться к проверочной работе.

Содержание решебника

Часть 1

(с. 11) Что такое Родина

(с. 13) Что мы знаем о народах России?

(с. 15) Что мы знаем о Москве?

(с. 19) Что у нас над головой?

(с. 21) Что у нас под ногами?

(с. 23) Что общего у разных растений?

(с. 25) Что растет на подоконнике?

(с. 27) Что растет на клумбе?

(с. 29) Что это за листья?

(с. 31) Что такое хвоинки?

(с. 33) Кто такие насекомые?

(с. 35) Кто такие рыбы?

(с. 37) Кто такие птицы?

(с. 39) Кто такие звери?

(с. 43) Что окружает нас дома?

(с. 45) Что умеет компьютер?

(с. 47) Что вокруг нас может быть опасным?

(с. 49) На что похожа наша планета?

(с. 50) Проверим себя и оценим свои достижения 1

(с. 57) Как живет семья?

(с. 61) Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

(с. 63) Откуда в наш дом приходит электричество?

(с. 65) Как путешествует письмо?

(с. 67) Куда текут реки?

(с. 69) Откуда берутся снег и лед?

(с. 71) Как живут растения?

(с. 72) Как живут животные?

(с. 75) Как зимой помочь птицам?

(с. 79) Откуда берется и куда девается мусор?

(с. 81) Откуда в снежках грязь?

(с. 82) Проверим себя и оценим свои достижения 2

Часть 2

(с. 9) Когда придет суббота?

(с. 11) Когда наступит лето?

(с. 13) Где живут белые медведи?

(с. 15) Где живут слоны?

(с. 17) Где зимуют птицы?

(с. 21) Когда появилась одежда?

(с. 23) Когда изобрели велосипед?

(с. 25) Когда мы станем взрослыми?

(с. 26) Проверим себя и оценим свои достижения

(с. 33) Почему солнце светит днем, а звезды – ночью?

(с. 35) Почему луна бывает разной?

(с. 37) Почему идет дождь и дует ветер?

(с. 39) Почему звенит звонок?

(с. 41) Почему радуга разноцветная?

(с. 43) Почему мы любим кошек и собак?

(с. 47) Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

(с. 49) Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

(с. 53) Зачем мы спим ночью?

(с. 55) Почему нужно есть много овощей и фруктов?

(с. 57) Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

(с. 59) Зачем нам телефон и телевизор?

(с. 61) Зачем нужны автомобили?

(с. 63) Зачем нужны поезда?

(с. 67) Зачем строят самолеты?

(с. 69) Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

(с. 71) Почему на корабле и самолете нужно соблюдать правила безопасности?

(с. 73) Зачем люди осваивают космос?

(с. 75) Почему мы часто слышим слово «экология»?

(с. 76) Проверим себя и оценим свои достижения 2